Virelart - Компьютер Шаг за Шагом
  • Главная
  • Проблемы
  • Что делать с пингом в кс 1.6. Парочка советов, как понизить пинг в "контре"

Что делать с пингом в кс 1.6. Парочка советов, как понизить пинг в "контре"

Ну наконец-то, добрался до одной из самых интересных тем - пинг в CS GO. Сколько бы парни не мерялись размерами, но здесь не в почете, когда он у тебя большой. Сколько он боли приносит, когда огромный и скачет. Сколько партий, сколько карт проиграно из-за него. И как само собой разумеющимся мы считаем, когда пинг не видно и не слышно. Сегодня пройдёмся по командам и посмотрим, как можно воздействовать на пресловутый пинг.

Прежде чем начнем бороться с пингом в CS GO, узнаем какие инструменты игра предлагает нам для борьбы с этой бедой. А так же посмотрим, что происходит и как они работают. Это необходимо для качественной настройки. Плюс к этому, загляните в предыдущую статью по настройке сетевой карты и фрагментации . Т.к. CS GO использует UDP.

Начнем с того, что CS GO это клиент-серверное приложение. Взаимодействуют они между собой путем обмена и пересылки небольших пакетов. Количество их учитывается за секунду. Сервер отправляет клиенту данные о положении игроков и объектов, а он на основе этих данных воспроизводит эффекты (анимацию, звук...). В свою очередь клиент CS GO, все данные которые поступают с клавиатуры и мышки, передает серваку, а он уже рассылает остальным КСерам изменения в игровом мире.
Теперь представим, что сотни игроков одновременно генерируют какие то события, двигают мышкой, печатают и т.д. Чтобы серверу каждые такие изменения отсылать от каждого к каждому и сразу, требовалось бы очень высокая пропускная способность и возможность справляться с постоянной нагрузкой. Генерировалось бы приличное количество трафика и была бы очень высока нагрузка на сам сервак, ввиду большого количества обсчета и изменений, что в конечном итоге влияло бы и на пинг. Обойти это помогает интервальный срез в игровом мире, через равные промежутки времени ().
Если у вас в CS GO очень низкая скорость, то при высоком tickrate высока вероятность поймать лаг, из-за потери пакетов, которые не доходили бы до клиента. Чтобы этого не было, во-первых нужно иметь достаточную ширину канала, во-вторых нужно сообщить, с какой гарантированной скоростью мы можем принимать данные, это так называемый rate (байт в секунду)
Клиент же тоже не всё сразу отсылает, а делает срез своих событий, только не игрового мира, а клавиатуры и мышки с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но качественнее и плавнее движения в игре.

Теперь касаемо самого пинга в CS GO и интерполяции (cl_interpolate). К примеру мы получаем 10 пакетов в секунду, тогда 1000 мс/10 = каждые 100 миллисекунд нам доставляются данные. Что будет, когда один будет ошибочным или потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Будет лаг. Это не заметно, если все стоят и ничего не делают, но когда идет активное сражение с большим количеством перемещений и распрыжок? Для таких случаев придумана интерполяция. Она работает на клиенте, берутся два (или более) последних пакета и по ним рендерится положение объекта в игровом мире. Тут есть особенность, вывод изображения на экран с интерполяцией, делается как бы для прошлых событий, рассчитанных по формуле: текущее время-время интерполяции

Если при отправке нам 1,2,3,4 пакета, потерялся 3-ий, то CS GO рендерит изображение для третьего на основе 2 и 4-ого (текущего) и визуально резкого перемещения игрока в пространстве не происходит. Еще раз уточняю, что при интерполяции рендерится изображение не по текущему пакету, а для прошлого. Вы будете видеть игровой мир по третьему кадру, даже если уже дошел до вас четвертый. Рендеринг при этом всегда идет с отставанием.

Какое количество пакетов брать для сглаживания позиций, зависит от того сколько их приходит и каков уровень интерполяции в настройках клиента. Для примера:

20 пакетов и интерполяция 0,1 = 100/ (1000 мс/20)= 2
10 пакетов и интерполяции 1 = 1000/ (1000мс /10)= 10.
Думаю понятно, чем выше уровень интерполяции, тем выше нагрузка.
При потере двух UDP, интерполяция отрабатывает неправильно. Тут спасает экстраполяция (cl_extrapolate). Она работает только для данных с задержкой до 0,25 секунд, если больше, то и она не спасает. Суть ее, в предсказании положения объектов на основе их поведения ранее. Т.е. при отправке 1,2,3,4 кадров, потеряны 3 и 4-ый (интерполяция не поможет тут), то для вывода данных по третьему положения рассчитываются на основе первого и второго.

Что можно еще сделать, при наличии задержки, особенно когда это касается нажатий, выстрелов, перемещений. Можно воспользоваться командой cl_predict. По-умолчанию все события обрабатываются сервером. При включении онной, события обрабатываются сначала на клиенте, но приоритет остается за первым. Другими словами, если данные по предсказанию разошлись, объекты будут смещены на позиции указанные сервером. При этом вероятен скачок изображения, для сглаживания таких скачков имеется команда cl_smooth и команда cl_smoothtime, растягивающая по времени такое сглаживание.

Предсказания это хорошо, но реально при высоком пинге в CS GO поможет серверная команда sv_unlag, а на клиентах это cl_lc, cl_lw, cl_lb. Представим, что вы видите врага и целитесь ему в область сострадания и чувственных наслаждений. При этом у соперника пинг на много ниже (20 мс), вы нажимаете выстрел и практически сразу же он прячется за угол. В этот момент вы упаковываете команду и отправляете её, она идет допустим 100 мс. При выключенном sv_unlag, от соперника кадр дойдет раньше и сервер посчитает, что вы промазали. При включенной команде, он начнет высчитывать время выполнения по формуле: Время сервера - пинг клиента - интерполяция клиента. В таком случае попадание будет засчитано.


Команды влияющие на пинг в CS GO

cl_rate - сколько байт может быть отправлено от клиента к серверу. (исходящая)
rate - клиент сообщает, сколько байт он может принять за одну секунду (входящая)
rate и cl_rate при настройке в идеале должны совпадать. Также данный размер нужно увязать с размером пакета (это мы рассмотрим позже), чтобы не было лишней фрагментации. Фактически эти параметры отражают скорость вашего тарифного плана у провайдера. Но, но, но скорость и пинг до разных серваков всегда разная.
Итак, значения рассчитываются по формуле:
rate=125000 байт\с =125000*8 =1 000 000 бит\с =1 000 000/1000 =1000 Кбит\с =1000/1000 =1 Мбит\с
rate=625000 байт\с =625000*8 =5 000 000 бит\с =5 000 000/1000 =5000 Кбит\с =5000/1000 =5 Мбит\с
rate=1250000 байт\с=1250000*8=10 000 000 бит\с=10 000 000/1000=10000 Кбит\с=10000/1000=10 Мбит\с

Если сомневаетесь в правильности своих расчетов, воспользуйтесь любым сервисом по переводу величин, коих в интернете полно

cl_cmdrate - сколько пакетов посылать от клиента к серверу CS GO. Это информация о вас. Достаточно установить значение на 5 выше, чем ваш фпс. Должно быть увязано с командой cl_rate. Хоть игроки и посылают данных меньше чем получают, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. А также для комфортной игры у всех игроков cl_cmdrate должен соответствовать tickrate.

cl_cmdbackup - сколько раз дублировать кадр с командами на сервер. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность канала. Используется на нестабильных соединениях. Необходимо этот параметр учитывать при настройке cl_rate.

cl_updaterate - сколько пакетов в секунду клиент может получать от сервера. Здесь мы получаем информацию о игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте rate. Чем выше cl_updaterate, тем выше должен быть и rate. Если выставите cl_updaterate=100 и cl_rate=200000, то каждый пакет CS GO будет содержать 2000 байт (200000/100=2000), этого должно хватать с лихвой. Хоть сервер и посылает больше данных чем получает от каждого из игроков, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. У данной команды есть особенность, получать данные вы можете в зависимости от того, какой выставлен tickrate или из-за выставленных администратором команд sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. А также установленных sv_minrate и sv_maxrate

cl_smoothtime - диапазон 0 до 1. Убирает раздражающее дерганье моделей при предсказании. Описание смотри выше.

Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?

tickrate
Перво-наперво узнаем его. Большинство серваков CS GO имеет значение равное 66. Т.е. каждые 1000мс\66=15 мс, он делает срез игрового мира, рассчитывает и изменяет положения объектов и рассылает всем изменения. tickrate=128 встречается реже и требует приличных ресурсов на стороне сервера, чтоб 1000/128=7,8 мс делать обсчеты. То что он делает рассылку каждые 15 мс, не значит что все одновремено принимают срезы каждые 15 мс. Прием данных зависит еще от настроек клиента и серверных переменных. А также tickrate прямо связан с FPS на самом сервере. Выше FPS tickrate быть не может.

rate
Архимегаважный параметр. Прям ваще ваще. Чуть не так выставили и все, получите лаги, задержку, высокий пинг в CS GO и прочую нечисть. Данным параметром мы сообщаем, сколько байт мы готовы принять от сервера за одну секунду. Тут главное не напортачить и не поставить ниже, реальной ширины канала. Расчеты как вычислить правильное значение приведены выше. А также нужно обратить внимание на переменные sv_maxrate и sv_minrate.
sv_minrate, sv_maxrate - ограничение входящей скорости для клиента (байт в секунду). Если ваш rate больше sv_maxrate, то настройки будут браться из sv_maxrate. И наоборот, когда меньше, то из sv_minrate. Соответственно нужно знать всегда на каком сервере какие параметры будут использоваться у вас в действительности. Не будьте уверены, что они везде и всегда такие, какие вы указали в конфигурации.Перепроверяйте.

cl_updaterate
Сколько пакетов игрок может получить от сервера.
Что будет прилетать при tickrate=66 если вы выставите cl_updaterate=100? Вы будете получать снимки игрового мира 66 штук в секунду. Выставите cl_updaterate=33? Будете получать 33 снимка в секунду. А также сервер не будет посылать снимков больше, чем позволит ваша скорость (rate). Когда при tickrate=100, ваш канал позволяет принять только 90 кадров, то остальные 10 будут потеряны, а это лаги. Потому что он вам доверяет и считает, что вы честно провели ревизию сетевой части и правильно рассчитали все настройки. На себя он обязательств по доставке этих 10 штук не берет. Rate можно установить выше реальной скорости, но вот с cl_updaterate такая фишка не пройдет. Также нужно обратить внимание на команды выставленные администратором:
sv_maxupdaterate, sv_minupdaterate - ограничение по пакетам в секунду.
И надо помнить, вы не можете получить больше данных, чем FPS самого сервера. Даже если на нем выставлено 100, но фпс при этом 60.

cl_cmdrate
Сколько пакетов клиент может послать серверу.
Здесь также прямая зависимость от фпс и cl_rare. Все данные, по нажатию клавиш и движения мышкой, попадают в клиентские срезы. Данные от него уходят не сразу, а могут накапливаться и только после этого отправляться. В идеале, чтобы игра была качественной для всех и чувствовалось удовлетворение от нее, отправка должна быть равна tickrate или больше. Поставите заниженный cl_cmdrate, то в игре у вас визуально пинг станет меньше и в вас сложней будет попасть, но будет дерганье картинки. Идет в связке с с cl_rate. При настройке не забывайте еще про такие команды:
sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate - ограничение по пакетам от клиента к серверу

Размер пакета
Чтобы снизить пинг в CS GO из-за фрагментации, нужно учесть размер нефрагментированной части.
К примеру мы выяснили, что в ОС пакет проходит нефрагментированным в размере 1400 байт (см. первую часть). У себя в игре мы выставили rate = 196608, cl_rate = 196608, cl_cmdrate=66, cl_updaterate=66, cl_cmdbackup=1
Итого: 196608/66=2979 байт в одном пакете от CS GO. При отправке таких данных он будет фрагментирован на три части 1400+1400+179. С нашей точки зрения 179 байтами можно попробовать пожертвовать ради уменьшения пинга и оптимизации ресурсов и снизить rate до 184000. В таком случае пакет будет объемом 2788 байт, то есть вместо трех фрагментов, будет два (1400+1378=2788). Таким образом мы страхуемся от того, если сетевое оборудование или сервер, на этапе следования сетевого трафика, будет отрабатывать медленно, наш пинг (при двух фрагментах), вырастет не так сильно (как при трех). Но не забудьте, изменение rate (cl_rate) это очень чувствительный параметр. Не снижайте его сильно и резко, могут появиться лаги. И учитывайте cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup. В идеале вашей скорости с лихвой должно хватать, чтобы вы свободно играли этой командой.

Не утверждаю что данное средство с учетом фрагментации панацея, но раз вы взялись за настройку сетевой части в игре, подходите к проблеме комплексно и старайтесь учесть все моменты, как на уровне приложения, так и на уровне ОС и сетевом уровне. Ищите узкие моменты и закладывайте решение в своих настройках.

Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:

  • cl_allowdownload - Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
  • cl_allowupload - Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
  • cl_download_ingame - Команда отвечает за скачивание чужих моделей и декалей во время игры.
  • cl_lc - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • cl_lw - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании оружия. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • cl_lb - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании эффектов. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • сl_nopred - Отключить предсказание движения на клиенте
  • cl_nodelta - Отключить дельта сжатие. То есть будут передаваться все данные, а не разность между ними. Увеличивает нагрузку на сеть.
  • cl_resend - Время в секундах, через которое будет повторное подключение к серваку
  • cl_latency - Имитация задержки
  • pushlatency - Отображение на клиенте не текущего положения игрока, а того места где он будет, когда данные дойдут до сервера. Выставляется как отрицательное значение.
  • fullinfo - Информация о пользователе
  • fullserverinfo - Полная информация о сервере
  • pingservers - Отображение пинга из списка серверов
  • pingsv - Пинг сервера
  • serverinfo - Информация о сервере
  • status - Список о всех игроках и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потерь
  • cmdlist - Список всех команд
  • cvarlist - Выводит список переменных
  • cl_shownet - Отображение сетевой информации
  • net_graph - График отображения сетевой активности

Друзья, пинг в CS GO не лечится легко. То, что мы сейчас сделали, позволит привести настройки игры к разумному соответствию. Объективно, сильно снизить пинг получится сменой сервака или провайдера, но если это не всегда возможно, то конечно пробуйте приводить сетевую часть в порядок. Возможно кому то эта статья облегчит жизнь в баталиях.

Ping - это время в миллисекундах, за которое ваш компьютер или ноутбук обменивается информацией с игровым сервером. В CS 1.6 пинг отображается в ScoreBoard (кнопка "Tab") и называется "Latency" в английской сборке (смотрите скриншот ниже) или "Задержка" в русской сборке.


Данная статья поможет быстро понизить ping в КС, так как, играя на серверах в интернете, от вашего пинга многое зависит:

  • Низкий пинг в CS 1.6 - это быстрее реакция и точнее стрельба.
  • Большой пинг - это неизбежные проблемы с попаданием по противникам и, как следствие, полное разочарование от игры.

Порой недостаточно , чтобы играть на стандартных настройках с неплохим пингом. После установки игры нужно заняться уменьшением пинга в КС, а именно: с учетом вашего интернет соединения и конфигурации компьютера.

2 способа понижения пинга:

Как уменьшить пинг вручную

Низкий пинг не панацея! Да, показатель очень важный, но от этого не должна страдать ваша стрельба. Именно поэтому мы рекомендуем вручную настраивать конфиг, чтобы подобрать под себя правильное соотношение параметров.

Для начала предлагаем вам протестируем конфиг с оптимальными настройками, которые повышают кучность и точность стрельбы и если показатель пинга не устроит, то будем редактировать параметры именно из этого файла:

  1. Качайте готовый конфиг:

    Z Скачать ping.cfg Размер: 1,35 Kb , уже скачали: 21590

  2. Копируйте файл в папку cstrike вашей сборки CS 1.6, а в стандартный config.cfg или в ваш персональный конфиг (если вы его создавали) добавьте в самом низу строчку:
    exec ping.cfg
  3. Запускаем Контру и проверяем стрельбу и пинг!

Если играть не комфортно или вас по прежнему кикает с сервера за высокий пинг, то постепенно изменяйте переменные конфига ping.cfg. Редактируйте настройки, которые непосредственно влияют на пинг в CS 1.6:

Cl_updaterate "30" cl_cmdrate "30" cl_rate "5000" rate "15000"

Выше указаны минимальные значения для переменных и меньше выставлять не советуем. Старайтесь подобрать значения, чтобы и пинг был приемлем и стрельба не хромала. Переменные cl_updaterate и cl_cmdrate снижайте симметрично, устанавливая у обоих одинаковые значения.

Как уменьшить пинг с помощью программы CS Ping

Если ваш пинг в игре слишком высокий, то можно скачать программу CS Ping , которая сформирует правильный конфиг. Конфиг именно под ваш компьютер, чтобы уменьшить (снизить) пинг в Counter Strike.

Интерфейс программы интуитивно понятен (см. скриншот справа) и проблем с установкой и использованием софта возникнуть не должно.

Установка программы CS Ping:

  • Качайте архив с прогой:

    Z Скачать программу для уменьшения пинга Размер: 1,02 Mb , уже скачали: 17571

  • Распакуйте архив и скопируйте все файлы из него в папку, где установлен ваша Контра (туда, где лежит файл hl.exe).
  • Запустите файл cs-op.exe .
  • Заполните необходимые поля во всех вкладках и в верхнем меню нажмите: "Конфиг " => "Показать ". Программа сформирует настройки, которыми необходимо заменить существующие в вашем конфиге игры.
  • После обновления конфига запускайте ваш клиент CS 1.6 и проверьте пинг на серверах.

Пинг - это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего игрового компьютера, доходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Большинство профессионалов на LAN-турнирах играют с пингом от 2 до 5 ms (милисекунд). Чем больше пинг, тем дискомфортнее ваш игровой процесс в онлайн-игре.

Иначе говоря, большой пинг - это зло.

У игрока с меньшим пингом будет преимущество перед другими игроками. Выше точность и скорость стрельбы, быстрее слышны звуки перемещения по карте. Возможно, что игрок с низким пингом будет видеть противника раньше, чем противник его! А шансов, что его выкинет из игры, куда меньше.

Чтобы узнать свой пинг, нажмите Tab во время игры или пропишите в :

Net_graph 0/1 - позволяет узнать ваш fps и пинг. При значении “1” счетчик появляется в правом нижнем углу. “0” отключает показ fps.

Причины повышенного пинга

Самых популярных причин повышенного пинга в CS:GO всего четыре:

  • Вирусы и вредные программы, которые крадут ресурсы вашей системы и трафик интернета, что мешает нормальному игровому процессу в CS:GO;
  • Другие программы, которые скачивают софт или видео;
  • Нестабильность обмена данными с сервером игры;
  • Проблемы с провайдером интернета.

Теперь разберемся, как бороться с повышенным пингом. Во-первых, обезопасьте свой компьютер мощным платным антивирусом: Касперский или Нод 32 хорошой подойдет для этих целей. Во-вторых, будьте внимательнее, скачивая различные программы из Интернет: они могут воровать ваши производственные мощности. В-третьих, выберите самого надежного и проверенного провайдера в вашем месте жительства. Если все эти пункты выполнены, давайте перейдем к другим методам уменьшения пинга в игре!

Использование софта для уменьшения пинга

Никогда! Повторяю - никогда - не используйте различные программы, которые созданы для того, чтобы якобы понизить пинг в CS:GO и других играх! Весь этот софт тормозит компьютер, либо создан с целью кражи аккаунта или заражения вирусом-трояном, от которого пинг станет только еще выше.

Вот черный список программ, которые не помогут, а сделают только хуже:

  • M7’s Matchmaking Server Picker
  • Game Booster
  • Leatrix Latency Fix

Вывод: не используйте сторонний софт для уменьшения пинга.

Рабочие методы

У вас есть всего 5 вариантов, которые должны вам помочь.

1. Установить ограничение на поиск серверов: не выше 50 . Для этого заходим в игру - Настройки - Параметры игры. В пункте «Максимально допустимый пинг в поиске матчей» указываем минимальное значение, то бишь 50.


Недостаток этого метода в том, что придется дольше искать сервера, невозможно сыграть с друзьями, у которых пинг выше 50. Так что этот вариант предпочтителен для тех, кто играет в одиночку или с хорошими друзьями.

2. Проверьте соединение локального кабеля (роутера) с компьютером . Провод должен плотно примыкать к гнезду. Иногда проблема заключается в этом.

3. Настраиваем сетевые настройки компьютера . Заходим в Пуск - Панель управления - Просмотр состояния сети и задач - Изменение параметров адаптера - Подключение по локальной сети - Свойства - Настроить - Дополнительно.

Отматываем список вниз и включаем параметр «Скорость и дуплекс». Выбираем здесь значение 1 Гб/с дуплекс .

Принцип работы примерно такой: представьте водопроводную трубу. При полном дуплексе труба разделена пополам, и потоки текут одновременно в разные стороны. При полудуплексе сначала по трубе прогоняется вода сначала в одну сторону, потом обратно. Первый способ быстрее, поэтому его мы и выбираем в настройках.

4. Отключите все программы, которые могут забирать ваш интернет трафик : Торрент, Skype, браузеры, антивирусы.

5. Проверьте, не сломана ли ваша сетевая карта и нет ли проблем с провайдером . Это крайний случай. Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но ничего не помогло, то дело обычно в железе или в том, кто его поддерживает.

Стопроцентного способа проверить сетевую карту на работоспособность нет, поэтому придется нести ее в сервис. Что касается провайдера - посмотрите, совпадает ли скорость интернета по факту с обещанной в вашем тарифе? Глючат ли у вас другие игры? Если все плохо, звоните провайдеру и узнавайте в чем проблема. Возможно, увеличение пинга - временное явление. Если же нет, меняйте провайдера.

Еще один зубодробильный способ для уменьшения пинга - приобретение белого IP-адреса . Это выделенный айпишник, который будет принадлежать исключительно вам.

Если у вас обычный IP-адрес, на нем могут сидеть 100 и более пользователей. При выделенном IP-адресе единственным пользователем будете вы.

Решение проблемы с интернет-провайдером

Если проблема с провайдером все же осталась, позвоните в службу техподдержки и объясните ситуацию. Смените компанию, если ваша нынешняя плохо предоставляет свои услуги.

Консольные команды, уменьшающие пинг

Вот консольные команды, позволяющие умненьшить пинг в игре:

  • cl_updaterate ** (где ** это количество пакетов, которые отсылает сервер к вам в течении одной секунды). Не выдумывайте ничего, можно выставить значение 100, для обеспечения оптимальной передачи данных.
  • Fps_max – в основном ставят 300, но у вас если слабый компьютер, то лучше выставить значение 100.
  • Fps_modern – выставляемое значение 28.

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Пинг в CS GO, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

net_graph и его содержание.

Введите в консоли команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Как понизить ping через console

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate - скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500


Команда для понижения пинга в cs go

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как…
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
- значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch - ставим 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag - компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5.
sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Причины большого пинга в CS:GO

Задаётесь вопросом, как понизить пинг в кс го? Для начала следует определить основные причины возникновения задержки. Разберём самые популярные:

Далее мы переходим к поиску программ, которые вы забыли отключить и они продолжают работать в фоновом режиме. Что уменьшить ping в кс го, следует остановить функционирование Skype, Torrent или подобные утилиты. Лучше всего их отключать через диспетчер задач, так как они могут «тянуть» трафик даже после отключения в панели задач. После этого следует уделить внимание таким программам как Firewall, которые могут запустить автоматическое обновление. Нажимаете Ctrl+alt+Delete и отключаете все ненужные процессы. Внимательно смотрим, чтобы не завершить «корневой» процесс, который отключит рабочий стол.


Решаем далее – физическая удалённость от сервера CS:GO. Если Вы играете на далёком расстоянии от сервера, то на ситуацию нельзя повлиять и придётся искать сервер, расположенный поближе. Стоит отметить, что название сервера может не отражать его реальное расположение и эти данные необходимо смотреть в свойствах.

Часто люди задают мне вопрос что делать если у них тормозит(лагает) Counter Strike 1.6. А что делать если играть в Контру 1.6 по модему или плохой локальной сети вообще не возможно?

В большей тсепени эти советы любителей контры 1.6 играющих по домему т.к. они получают часто большой пинг в игре, но так же и для тех, кто не доволен пингом 150 и больше. Ну и всем, кому хочется минимального пинга в CS 1.6 тоже будет полезна эта статья.

Для начала давайте определимся что же такое "Пинг" и "Лаг" в играх:

Пинг (Latency) - Вpемя задеpжки сеpвеpа, т.е. вpемя отпpавки-полyчения пакета данных за секyндy, соответственно, чем пинг выше, тем задеpжка больше и наобоpот.

Лаг(и) (Lags) - Попpостy "зависание" на некотоpое вpемя. Пpоисходит пpи пеpеполнении канала связи, пpи большом пинге либо нехорошем качестве
соединения.

Основная пpичина pезкого pоста пинга - yвеличение размера пpинимаемой клиентом от сеpвеpа инфоpмации свеpх способностей сyществyющего канала, пpоблемы со связью, pетpейн модема, пеpегpyженный канал пpовайдеpа и пpочие пpоблемы соединения. Пpоще говоpя, сеpвеp пеpедает больше, чем может пpокачать, к пpимеpy, ваш модем, в pезyльтате чего же пакеты стают и ждyт очеpеди, пинг просто поднимется до 1000 и поболее. В итоге у нас получаются лаги в игре Counter Strike.

Рассмотрим 2 пути оптимизации контры:

1) Мы можем оптимизировать интеpнет-соединение в Windows. Как вариант можно настроить программу MTU-Speed Pro 4 или любую другую программу такого плана;

2) Или можно оптимизировать настройки в игре Counter Strike 1.6.

Изначально в игре Half-Life был файл config.cfg. Во всех его модах он так и остался. Найти его можно в папке, в которой установлен мод Counter Strike 1.6. Это может быть папка VALVE ну или папка TFC. Найдите этот файл и откройте с помощью любого текстового редактора.

Интересующие нас параметры соединения вы увидете в этом файле config.cfg:

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от сеpвеpа клиентy, в секyндy. По другому - скоpость, с котоpой обновляются сведения о игpе. Жетальное значение от 5 до 20. Чем ниже это значение, тем больше свободного канала у вас и, конечно, ниже скорость обновления. Ну и чем выше, то чаще обновляется информация об игре Counter Strike.

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от клиента к сеpвеpy, в секyндy. По другому - скоpость, с котоpой посылаются команды на сеpвеp. Аналогично cl_updaterate, pекомендyемые значения от 10 до 25 rate и
cl_rate "xxxx" (pаботают в паpе, но cl_rate в конфиге не пpописана,
соответственно подключается раздельно, о этом ниже) - огpаничение входящего тpафика (от сеpвеpа к клиентy) в б в секyндy, pекомендyемые
значения от 1000 до 3500.

cl_cmdbackup "x" - здесь мы устанавливаем сколько пакетов будет CS 1.6 отсылать на сервер. Вполне достаточно поставить здесь 1 или 2.

cl_resend "x" (в конфиге не пpописана, подключается раздельно) - вpемя, чеpез котоpое бyдет опять послан пакет, ежели пpедыдyщий не дошел. Чем меньше,
тем быстpее бyдет испpавлена ошибка пpи пеpедаче пакета данных, но время от времени стоит ставить значение не 1, а 2 либо даже 3, т.к. ежели на полосы есть шyмы и следyющий пакет тоже не дойдет, бyдет кpитическая ошибка и вылет с сеpвеpа (в пpавом-веpхнем yглy сообщение Connection Problem). Ставить на своё yсмотpение.

cl_lw "1" or "0" - все эффекты и деяния связанные с оpyжием пpосчитываются на стоpоне клиента. Это помогает существенно оптимизиpовать
pаботy, но y вас не бyдет 100%-ой гаpантии, что то что вы видите вправду так. Хотя сколько я игpал ни pазy не увидел каких или отклонений от pеально пpоисходящего. Желаете игpать без задеpжки ставьте значение 1.

cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стоpоне сеpвеpа. Данный паpаметp принуждает сеpвеp пpинять во внимание ваш пинг и существенно оптимизиpовать pаботy, но эта функция быть может отключена на сеpвеpе (sv_unlag 0). Ежели это так, то cl_lc да, впpочем, и cl_lw игноpиpyются. Значение cl_lc как вы сообразили нyжно поставить 1.

Все эти команды нужно употреблять в гpyппе, в отдельности ни одна из их не пpинесёт pезyльтата. Поэтомy полезно сделать несколько подключаемых конфигов и пpи необходимости пеpеключать их.

Сделать это не сложно. В папке мода Counter Strike мы создадим несколько файлов. К примеру это: modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Думаю для начала вам хватит трёх файлов конфигурации. Нам осталось дописать в config.cfg стpокy:
bind "xxx" "exec modem_01.cfg"
(xxx - это имя клавиши для запуска этого конфига, modem_01.cfg - как вы догадались, то это имя запускаемого файла конфига)
Дальше я рекомендую включить окошко показывающее трафик. Это окошко можно включить при команды net_graph. Поставьте число 3 (найти его можно в главном конфиг-файле).

А теперь посмотрим что мы получили:

1) В файле modem_01.cfg:

Рекомендуется ставить значения при пинге 120-175. Быстpое обновление, практически полное отсyтствие лагов, чемy способствyет малый пинг (не в данной для нас жизни) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Входящий канал у нас будет занят на 1.20 - 1.80 кб/сек, а исходящий канал 1.60 - 2.20 кб/сек

cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
cl_resend "3"
cl_cmdbackup "2"

2) В файле modem_02.cfg

Такие значения можно употреблять пpи сpеднем пинге 170-250. Хоpошая скоpость обновления, появление лага маловеpоятно, но не исключено.
Входящий канал будет занят на 0.90 - 1.60 кб/сек, исходящий канал на 1.30 - 1.90 кб/сек

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "20"
cl_rate "3000"
rate "3000"
cl_resend "2"
cl_cmdbackup "2"

3) Файл modem_03.cfg:

Этим значения рекомендуются при пинге 250-400. Я как пользователь модема использую как раз их. Сpедняя скоpость обновления, но полностью пpигодная для ноpмальной игpы, появление лагов не исключается, т.к. пинг не чрезвычайно хоpош.
Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s

cl_updaterate "10"
cl_cmdrate "15"
cl_rate "2000"
rate "2000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "2"

4) Содеpжание modem_04.cfg
Такие значения можно применять пpи сpеднем пинге 400-600 и поболее. Мало вероятная скоpость обновления, но по кpайней меpе, игpать бyдет
легче, чем пpи неизменном лаге. Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s

cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "1"

Замечу, что я все описал и расчитал когда играл сам на сервере, а если на сервере находится ещё много народа и карта не маленьких размеров, то трафик конечно у вас увеличится и параметры вам прийдётся изменить. Так же нужно смотреть за количеством игроков на карте, количеством объектов на карте и активности игроков.

А эти комады мало влияют на пинг, но всё таки мы их рассмотрим:

cl_allowupload "1" or "0" - разрешить игре CS скачивать файлы и ресурсы с от вас на сервер Контры

cl_allowdownload "1" or "0" - pазpешить игре CS скачивать файлы с сервера на компьютер к игроку CS

cl_download_ingame "1" or "0" - pазpешить игре CS скачивать файлы прямо в процессе игры. Это может быть или карта, музыка, спреи, модели которых у вас может не быть.

Здесь можете поставить как вам удобнее, но я рекомендую вам поставить так:
cl_allowupload "1"
cl_allowdownload "0"
cl_download_ingame "0".

Подводим итоги:
Эта статья была рекомендована для прочтения любителям игры Counter Strike по сети используя модем с пингом 150 и более. Если у вас пинг в контре 100 и более, то команды cl_cmdrate, cl_updaterate, rate и конечно cl_rate можно немного изменить в большую сторону. Когда вы увеличите значения этих команд, то заметите, что разнос выстрелов будет у вас в игре очень четкой и вызывать у вас массу удовольствия!

Вот мой антилаговый конфиг unlag.cfg:

// Крутейший конфиг Counter Strike unlag.cgf:
cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку файлов(карты, звуки, модели) с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "15" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "0" // Разрешить загрузку файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация орудия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Выключать дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Сколько времени ожидать ответь
cl_showfps "0" // Демонстрировать FPS в углу экна Counter Strike
cl_updaterate "15" // А это скорость обновления игры
fastsprites "1" // Какой тип спрайтов
max_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "1" // Кол-во отрисовываемого дыма
mp_decals "100" // Показывать следы схваток
mp_footsteps "1" // Включить звуки шагов
net_graph "1" // Показывать график соединения
net_graphwidth "192" // Устанавливаем ширина график соединения
net_graphpos "1" // Где показывать график соединения
pushlatency "-250" // Имитация либо компенсация задержки (равно 1/2 значения вашего пинга)
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания окна консоли

ето больше расписанно для новичков

Лучшие статьи по теме