Virelart - Компьютер Шаг за Шагом

Javascript язык программирования самоучитель для новичков. JavaScript Основы

JavaScript is a programming language that adds interactivity to your website (for example games, responses when buttons are pressed or data is entered in forms, dynamic styling, and animation). This article helps you get started with this exciting language and gives you an idea of what is possible.

What is JavaScript, really?

Important : If you haven"t been following along with the rest of our course, download this example code and use it as a starting point.

Variables Variable Explanation Example String Number Boolean Array Object
A sequence of text known as a string. To signify that the value is a string, you must enclose it in quote marks. let myVariable = "Bob";
A number. Numbers don"t have quotes around them. let myVariable = 10;
A True/False value. The words true and false are special keywords in JS, and don"t need quotes. let myVariable = true;
A structure that allows you to store multiple values in one single reference. let myVariable = ;
Refer to each member of the array like this:
myVariable , myVariable , etc.
Basically, anything. Everything in JavaScript is an object, and can be stored in a variable. Keep this in mind as you learn. let myVariable = document.querySelector("h1");
All of the above examples too.

So why do we need variables? Well, variables are needed to do anything interesting in programming. If values couldn"t change, then you couldn"t do anything dynamic, like personalize a greeting message or change the image displayed in an image gallery.

Comments

You can put comments into JavaScript code, just as you can in CSS:

/* Everything in between is a comment. */

If your comment contains no line breaks, it"s often easier to put it behind two slashes like this:

// This is a comment

Operators Events

Real interactivity on a website needs events. These are code structures which listen for things happening in the browser and runs code in response. The most obvious example is the click event , which is fired by the browser when you click on something with your mouse. To demonstrate this, enter the following into your console, then click on the current webpage:

Document.querySelector("html").onclick = function() { alert("Ouch! Stop poking me!"); }

There are many ways to attach an event to an element. Here we select the element, setting its onclick handler property equal to an anonymous (i.e. nameless) function, which contains the code we want the click event to run.

Document.querySelector("html").onclick = function() {};

is equivalent to

Let myHTML = document.querySelector("html"); myHTML.onclick = function() {};

It"s just shorter.

Supercharging our example website

Now we"ve gone over a few JavaScript basics, let"s add a few cool features to our example site to see what is possible.

Adding an image changer

In this section, we"ll add an additional image to our site using some more DOM API features, using some JavaScript to switch between the two when the image is clicked.

  • First of all, find another image you"d like to feature on your site. Be sure it is the same size as the first image, or as close as possible.
  • Save this image in your images folder.
  • Rename this image "firefox2.png" (without quotes).
  • Go to your main.js file, and enter the following JavaScript. (If your "Hello world!" JavaScript is still there, delete it.) let myImage = document.querySelector("img"); myImage.onclick = function() { let mySrc = myImage.getAttribute("src"); if(mySrc === "images/firefox-icon.png") { myImage.setAttribute ("src","images/firefox2.png"); } else { myImage.setAttribute ("src","images/firefox-icon.png"); } }
  • Save all files and load index.html in the browser. Now when you click the image, it should change to the other one!
  • If you get stuck, you can compare your work with our finished example code on GitHub .

    We have barely scratched the surface of JavaScript. If you have enjoyed playing, and wish to advance even further, head to our JavaScript learning topic .

    Начинать изучение основ программирования лучше с того языка, со знанием которого вы легко найдете работу. Каждый год индекс TIOBE публикует рейтинг наиболее востребованных технологий, а также динамику роста и падения их популярности.

    Исходя из этих данных, можно отследить позиции Javascript и сделать соответствующие выводы: язык хоть и не самый популярный, но стабильно развивающийся. Поскольку количество вакансий на должность frontend-разработчика неуклонно растет, а сфер, где используется Javascript, становится все больше, то начинать советуем именно с него.

    Если вы все еще не уверены, что можно выучить Javascript с нуля, то мы предлагаем вашему вниманию статью, которая докажет обратное и словом, и примером.

    Javascript: изучение с нуля

    Для начала расскажем, что такое Javascript и зачем он нужен.

    Javascript - прототипно-ориентированная технология, использующаяся для написания сценариев, выполняемых специальным программным обеспечением.

    При переводе на человеческий язык, это вспомогательное звено в цепочке "программное обеспечение - сценарий - выполнение".

    Зачем нужен Javascript? Где используют этот язык программирования? Если надумаете разрабатывать мобильные, десктопные и кроссплатформенные приложения, игры, клиентскую и серверную часть веб-приложений, то милости просим к Javascript. Это действительно многофункциональная технология, которая подходит для разработки многого, если не всего.

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

    Основы Javascript для начинающих: где выучить

    Как изучить JavaScript с нуля? Как научиться программировать самостоятельно? Этими вопросами задаются многие начинающие программисты. К счастью, ответ существует, и довольно развернутый.

    Вариантов изучения этого языка программирования несколько:

    • специализированные курсы,
    • самостоятельное изучение,
    • учеба в университете.

    Со специализированными курсами все понятно: приходите и учитесь. Преподаватели на таких курсах - практикующие разработчики, которые не только делятся, но и подкрепляют теоретические моменты практикой.

    Курсы должны быть долгосрочными. За месяц вас никто ничему не научит!

    Как выучить Javascript с нуля самостоятельно: 4 способа

    Если вы хотите выучить JavaScript самостоятельно, то придется максимально самодисциплинироваться и приложить максимум усилий, чтобы все получилось. Как говорится, терпение и труд все перетрут.

    Перед тем как начать программировать на Javascript, необходимо детально продумать план подготовки. Мы предлагаем свой вариант, а вы можете его подкорректировать в зависимости от ваших целей, возможностей и способностей.

    1. Научитесь учиться и запоминать простые вещи . Способность к саморазвитию нужно развивать. Очень важно уметь плодотворно учиться. Это требует самодисциплины и твердой цели, так что прежде чем приступить к обучению, научите себя учиться.

    2. Изучите основы JavaScript . Codecademy: Learn JavaScript , SnoopCode: JavaScript Tutorials , MDN’s JavaScript Guide - эти онлайн-ресурсы охватывают грамматику, типы, циклы, функции, выражения, числа, даты, форматирование и многое другое.

    3. Приступите к изучению расширенных возможностей языка . После того как изучите основы, приступайте к освоению библиотек и фреймфорков: JQuery, ReactJS, Angular 2, node.js , который позволит вести разработку на серверной части и другие.

    4. Создавайте свои проекты . Free Code Camp - сообщество разработчиков, где можно размещать код, создавать проекты и получать сертификаты за это. А главное - получать обратную связь от других участников сообщества.

    Профессиональное развитие: практика и еще раз практика

    Можно изучить тонну литературы, но без постоянной практики вы ничего не добьетесь.

    Человека нельзя назвать мастером своего дела, если он знает всё, но ничего не умеет.

    В программировании, как и в любом другом деле, нужна постоянная практика. А еще лучше - учиться и практиковаться одновременно. Так вы будете сразу проверять теорию на практике и понимать, где допускаете ошибки. А ошибки будут, поверьте. Но не стоит этого бояться. Наоборот, без ошибок не будет движения вперед.

    Распланируйте свой день таким образом, чтобы у вас ежедневно было два часа для занятий. Не работайте на износ. Делайте перерывы и меняйте вид деятельности. Отлично подходит для изучения Javascript техника "Помидор" .

    Смотрите видеоуроки, читайте и сохраняйте себе интересные статьи, посещайте семинары и конференции, обсуждайте и делитесь мнением с другими изучающими.

    В общем, работы у вас много, а времени может и не хватить, если вы еще и учитесь в университете. Так что предлагаем обратиться в студенческий сервис , чтобы облегчить себе жизнь и добиться своей цели.

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Пока кто-то истошно ищет на чем бы еще сэкономить, чтобы сохранить уровень своего благосостояния, умные люди вкладывают в себя. Они уже давно поняли, что на знании технологий можно неплохо зарабатывать.

    Как именно? У меня примерно 100 статей в блоге, посвящено этому. К примеру, « » или « ». Что уж говорить о тех, кто собирается заняться чем-то серьезным? Компьютерная грамотность среди населения растет, а вместе с ней и количество обучающих материалов. Осталось лишь найти лучшие.

    Сегодня мы поговорим про JavaScript уроки для начинающих. Зная этот язык программирования, вы уже сможете искать клиентов и зарабатывать. Для кого-то это станет очередной ступенью к успеху в IT-индустрии.

    Из сегодняшней статьи вы узнаете где можно научиться кодить, получите подсказку как сделать это максимально эффективно и быстро или же бесплатно. У каждого человека свои приоритеты, так что я постараюсь реализовать надежды каждого найти в этой публикации нечто полезное.

    Вопреки обычаю не стану долго ходить вокруг да около. Информации много. Приступим.

    Бесплатные занятия по JavaScript

    Финансовый вопрос для множества начинающих программистов имеет первостепенное значение. Это вполне логично. Интернет изначально создавался как база знаний, в которой каждый может найти интересующую информацию. «С чего это вдруг я должен платить?», — вполне естественный вопрос.

    К сожалению, ответ на него тоже незатейливый – качество. Слишком мало у нас в стране талантливых и бескорыстных людей, готовых предоставить свое время бесплатно, но не стоит расстраиваться.

    К счастью, существуют всякие акции, бонусы и курсы, созданные для повышения PR разработчиков. Малоизвестные школы создают материалы, но первое время, ради отзывов и рецензий, готовы предоставлять их бесплатно. Нужно только попасть в нужное место и найти лучшее для этого время. Мне удалось отыскать неплохой вариант, которым я с удовольствием с вами сейчас поделюсь.

    Если вы ничего не смыслите в JS (это всемирное сокращение JavaScript), могу предложить подборку видео с YouTube. Это вводный курс для обучения с нуля, созданный онлайн школой Хакслет.

    Вы также можете получить курс «Основы программирования » с заданиями на официальном сайте компании. В 17 часов на обучение входят 27 уроков и 21 практическое упражнение.

    После того, как основы будут изучены, можно перейти к следующему шагу «JS: подготовка к работе ». Доступ также предоставляется бесплатно.

    Естественно, сам я этот курс не проходил, а потому не могу гарантировать вам качество и рассказать про какие-то особенности обучения. Хакслет появился сравнительно недавно и позиционирует себя как международная команда специалистов, занятых обучением людей с нуля до профессионального уровня.

    Англоязычные тексты, курсы, отсылки к знакомым ресурсами типа Лайфхакер и Хабра внушают доверие. Однако, основным преимуществом, на мой взгляд, пока является бесплатность.

    Возможно, чуть позже компании удастся проявить себя, доказать свою значимость в этом мире, показать уровень выпускаемые специалистов и добиться славы, успеха и тому подобного.


    Если нет желания тратить время и изучать так много, можете «выкупить» только ту информацию, что касается JS: «JavaScript. Уровень один» и «JavaScript. Уровень два». Правда, думаю, что в этом случае о стажировке придется забыть. Эту информацию следует уточнить у разработчиков.

    Вот в принципе и все. Желаю вам всего доброго. Не забывайте подписываться на мою группу Вконтакте , чтобы знать о заработке в интернете чуть больше. До новых встреч.

    JavaScript был создан программистом Brendan Eich из Netscape и представлен в декабре 1995 года под названием LiveScript. Довольно быстро он был переименован в JavaScript, хотя официальным названием JavaScript является ECMAScript. ECMAScript разрабатывается и поддерживается Международной организацией ECMA (Европейская ассоциация производителей компьютеров).

    Что такое JavaScript?
    1) JavaScript — язык сценариев, или скриптов. Скрипт представляет собой программный код — набор инструкций, который не требует предварительной обработки (например, компиляции) перед запуском. Код JavaScript интерпретируется движком браузера во время загрузки веб-страницы. Интерпретатор браузера выполняет построчный анализ, обработку и выполнение исходной программы или запроса.

    2) JavaScript — объектно-ориентированный язык с прототипным наследованием. Он поддерживает несколько встроенных объектов, а также позволяет создавать или удалять свои собственные (пользовательские) объекты. Объекты могут наследовать свойства непосредственно друг от друга, образуя цепочку объект-прототип.

    JavaScript на веб-страницах 1. Подключение сценариев к html-документу

    Сценарии JavaScript бывают встроенные , т.е. их содержимое является частью документа, и внешние , хранящиеся в отдельном файле с расширением.js . Сценарии можно внедрить в html-документ следующими способами:

    или тело страницы.

    Этот способ обычно применяется для сценариев большого размера или сценариев, многократно используемых на разных веб-страницах.

    В виде обработчика события .
    Каждый html-элемент имеет JavaScript-события, которые срабатывают в определенный момент. Нужно добавить необходимое событие в html-элемент как атрибут, а в качестве значения этого атрибута указать требуемую функцию. Функция, вызываемая в ответ на срабатывание события, является обработчиком события . В результате срабатывания события исполнится связанный с ним код. Этот способ применяется в основном для коротких сценариев, например, можно установить смену цвета фона при нажатии на кнопку:

    var colorArray = ["#5A9C6E", "#A8BF5A", "#FAC46E", "#FAD5BB", "#F2FEFF"]; // создаем массив с цветами фона var i = 0; function changeColor(){ document.body.style.background = colorArray[i]; i++; if(i > colorArray.length - 1){ i = 0; } } Change background

    Внутрь элемента .
    Элемент может вставляться в любое место документа. Внутри тега располагается код, который выполняется сразу после прочтения браузером, или содержит описание функции, которая выполняется в момент ее вызова. Описание функции можно располагать в любом месте, главное, чтобы к моменту ее вызова код функции уже был загружен.

    Обычно код JavaScript размещается в заголовке документа (элемент ) или после открывающего тега . Если скрипт используется после загрузки страницы, например, код счетчика, то его лучше разместить в конце документа:

    document.write("Введите свое имя");

    2. Типы данных и переменные в JavaScript

    Компьютеры обрабатывают информацию — данные. Данные могут быть представлены в различных формах или типах. Большая часть функциональности JavaScript реализуется за счет простого набора объектов и типов данных. Функциональные возможности, связанные со строками, числами и логикой, базируются на строковых, числовых и логических типах данных. Другая функциональная возможность, включающая регулярные выражения, даты и математические операции, осуществляется с помощью объектов RegExp, Date и Math.

    Литералы в JavaScript представляют собой особый класс типа данных, фиксированные значения одного из трех типов данных — строкового, числового или логического:

    "это строка" 3.14 true alert("Hellow"); // "Hellow" - это литерал var myVariable = 15; // 15 - это литерал

    Примитивный тип данных является экземпляром определенного типа данных, таких как строковый, числовой, логический, null и undefined .

    2.1. Переменные в JavaScript

    Данные, обрабатываемые сценарием JavaScript, являются переменными . Переменные представляют собой именованные контейнеры, хранящие данные (значения) в памяти компьютера, которые могут изменяться в процессе выполнения программы. Переменные имеют имя , тип и значение .

    Имя переменной, или идентификатор , может включать только буквы a-z , A-Z , цифры 0-9 (цифра не может быть первой в имени переменной), символ $ (может быть только первым символом в имени переменной или функции) и символ подчеркивания _ , наличие пробелов не допускается. Длина имени переменной не ограничена. Можно, но не рекомендуется записывать имена переменных буквами русского алфавита, для этого они должны быть записаны в Unicode.

    В качестве имени переменной нельзя использовать ключевые слова JavaScript. Имена переменных в JavaScript чувствительные к регистру, что означает, что переменная var message; и var Message; — разные переменные.

    Переменная создается (объявляется) с помощью ключевого слова var , за которым следует имя переменной, например, var message; . Объявлять переменную необходимо перед ее использованием.

    Переменная инициализируется значением с помощью операции присваивания = , например, var message="Hellow"; , т.е. создается переменная message и в ней сохраняется ее первоначальное значение "Hellow" . Переменную можно объявлять без значения, в этом случае ей присваивается значение по умолчанию undefined . Значение переменной может изменяться во время исполнения скрипта. Разные переменные можно объявлять в одной строке, разделив их запятой:

    Var message="Hellow", number_msg = 6, time_msg = 50;

    2.2. Типы данных переменных

    JavaScript является нетипизированным языком, тип данных для конкретной переменной при ее объявлении указывать не нужно. Тип данных переменной зависит от значений, которые она принимает. Тип переменной может изменяться в процессе совершения операций с данными (динамическое приведение типов ). Преобразование типов выполняется автоматически в зависимости от того, в каком контексте они используются. Например, в выражениях, включающих числовые и строковые значения с оператором + , JavaScript преобразует числовые значения в строковые:

    Var message = 10 + " дней до отпуска"; // вернет "10 дней до отпуска"

    Получить тип данных, который имеет переменная, можно с помощью оператора typeof . Этот оператор возвращает строку, которая идентифицирует соответствующий тип.

    Typeof 35; // вернет "number" typeof "text"; // вернет "string" typeof true; // вернет "boolean" typeof ; // вернет "object" typeof undefined; // вернет "undefined" typeof null; // вернет "object"

    Все типы данных в JavaScript делятся на две группы — простые типы данных (primitive data types) и составные типы данных (composite data types) .

    К простым типам данных относят строковый, числовой, логический, null и underfined .

    2.2.1. Строковый тип (string)

    Используется для хранения строки символов, заключенных в двойные или одинарные кавычки. Пустой набор символов, заключенный в одинарные или двойные кавычки, является пустой строкой. Число, заключенное в кавычки, также является строкой.

    Var money = ""; // пустая строка, ноль символов var work = "test"; var day = "Sunday"; var x = "150";

    В строку в двойных кавычках можно включить одиночную кавычку и наоборот. Кавычка того же типа отключается с помощью символа обратного слэша \ (так называемая escape-последовательность ):

    Document.writeln("\"Доброе утро, Иван Иваныч!\"\n"); // выведет на экран "Доброе утро, Иван Иваныч!"

    Строки можно сравнивать, а также объединять с помощью операции конкатенации + . Благодаря автоматическому приведению типов можно объединять числа и строки. Строки являются постоянными, после того, как строка создана, она не может быть изменена, но может быть создана новая строка путем объединения других строк.

    2.2.2. Числовой тип (number)

    Используется для числовых значений. Числа в языке JavaScript бывают двух типов: целые числа (integer) и числа с плавающей точкой (floating-point number) . Целочисленные величины могут быть положительными, например 1 , 2 , и отрицательными, например –1 , –2 , или равными нулю. 1 и 1.0 — одно и то же значение. Большинство чисел в JavaScript записываются в десятичной системе счисления, также может использоваться восьмеричная и шестнадцатеричная системы.

    В десятичной системе значения числовых переменных задаются с использованием арабских цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 .

    В восьмеричном формате числа представляет собой последовательность, содержащая цифры от 0 до 7 и начинающаяся с префикса 0 .

    Для шестнадцатеричного формата добавляется префикс 0x (0X), за которым следует последовательность из цифр от 0 до 9 или букв от a (A) до f (F), соответствующие значениям от 10 до 15 .

    Var a = 120; // целое десятичное числовое значение var b = 012; // восьмеричный формат var c = 0xfff; // шестнадцатеричный формат var d = 0xACFE12; // шестнадцатеричный формат

    Числа с плавающей точкой представляют собой числа с дробной десятичной частью, либо это числа, выраженные в экспоненциальном виде. Экспоненциальная запись чисел предполагает следующий вид: число с дробной десятичной частью, за ним следует буква e , которая может быть указана как в верхнем, так и в нижнем регистре, далее — необязательный знак + или - и целая экспонента.

    Var a = 6.24; // вещественное число var b = 1.234E+2; // вещественное число, эквивалентно 1.234 Х 10² var c = 6.1e-2; // вещественное число, эквивалентно 6.1 Х 10‾²

    2.2.3. Логический тип (boolean)

    Данный тип имеет два значения, true (истина), false (ложь). Используется для сравнения и проверки условий.

    Var answer = confirm("Вам понравилась эта статья?\n Нажмите ОК. Если нет, то нажмите Cancel."); if (answer == true) { alert("Спасибо!"); }

    Также существуют специальные типы простых значений:
    нулевой тип — данный тип имеет одно значение null , которое используется для представления несуществующих объектов.

    неопределенный тип — тип переменной underfined означает отсутствие первоначального значения переменной, а также несуществующее свойство объекта.

    Составные типы данных состоят из более чем одного значения. К ним относятся объекты и особые типы объектов — массивы и функции. Объекты содержат свойства и методы, массивы представляют собой индексированный набор элементов, а функции состоят из коллекции инструкций.

    2.3. Глобальные и локальные переменные

    Переменные по области видимости делятся на глобальные и локальные . Область видимости представляет собой часть сценария, в пределах которой имя переменной связано с этой переменной и возвращает ее значение. Переменные, объявленные внутри тела функции, называются локальными , их можно использовать только в этой функции. Локальные переменные создаются и уничтожаются вместе с соответствующей функцией.

    Переменные, объявленные внутри элемента , или внутри функции, но без использования ключевого слова var , называются глобальными . Доступ к ним может осуществляться на протяжении всего времени, пока страница загружена в браузере. Такие переменные могут использоваться всеми функциями, позволяя им обмениваться данными.

    Глобальные переменные попадают в глобальное пространство имен , которое является местом взаимодействия отдельных компонентов программы. Не рекомендуется объявлять переменные таким способом, так как аналогичные имена переменных уже могут использоваться любым другим кодом, вызывая сбой в работе скрипта.

    Глобальное пространство в JavaScript представляется глобальным объектом window . Добавление или изменение глобальных переменных автоматически обновляет глобальный объект. В свою очередь, обновление глобального объекта автоматически приводит к обновлению глобального пространства имен.

    Если глобальная и локальная переменная имеют одинаковые имена, то локальная переменная будет иметь преимущество перед глобальной.

    Локальные переменные, объявленные внутри функции в разных блоках кода, имеют одинаковые области видимости. Тем не менее, рекомендуется помещать объявления всех переменных в начале функции.

    Однако, чтобы научиться его использовать необходимо познакомиться с основами языка JavaScript . И тут приходит на помощь данная категория сайта.

    Многие думают, что JavaScript - это сложный язык. На самом деле, это не так, далеко не так, и освоить его в состоянии любой человек, который имеет хоть какое-то мышление. И чтобы направить это мышление в нужную сторону, необходимо ознакомиться с материалами по основам JavaScript , которые представлены в данной категории абсолютно бесплатно !

    Прочитав статьи по основам JavaScript, Вы узнаете:

    1) Код простейшей программы Hello World на языке JavaScript .

    2) Как создавать, инициализировать и использовать переменные в JavaScript .

    3) Какие бывают типы переменных в JavaScript .

    4) Как создавать и использовать функции в JavaScript .

    5) Об условном операторе в JavaScript .

    6) Какие бывают операторы цикла в JavaScript .

    7) Об операторе switch case в JavaScript .

    8) Как создавать массивы в JavaScript .

    9) Об ООП в JavaScript .

    10) Об объекте Math в JavaScript .

    11) Как работать с массивами в JavaScript .

    12) Как работать со строками в JavaScript .

    13) Как работать с датой и временем в JavaScript .

    14) Об объекте Number в JavaScript .

    15) Об объекте Window в JavaScript .

    16) Об объекте Document в JavaScript .

    17) Как реализовать редирект на JavaScript .

    18) Об объекте Image в JavaScript .

    19) Об объекте Link в JavaScript .

    20) Как узнать браузер пользователя в JavaScript .

    21) Как сделать проверку формы в JavaScript .

    22) Как получить доступ к любому объекту HTML через JavaScript .

    23) Об объекте Object в JavaScript .

    24) О событиях и их обработчиках в JavaScript .

    25) Как реализовать таймер в JavaScript .

    26) Как обработать исключения в JavaScript .

    27) Как создать собственный объект в JavaScript .

    28) Как решить проблему отображения PNG в IE6 .

    29) Как проверить включён или нет JavaScript у пользователя.

    30) Как сделать валидным JavaScript .

    31) Что такое JSON .

    32) Как зашифровать JavaScript .

    33) Как отправить POST-запрос через JavaScript .

    34) Как сделать горячие клавиши на сайте.

    35) Как сделать визуальный редактор на JavaScript .

    36) Как запустить несколько функций в onload .

    37) Как сделать перетаскиваемый DIV на JavaScript .

    38) Как сделать исчезающий текст в input .

    39) Как создать ассоциативный массив в JavaScript .

    40) Как найти ошибку в JavaScript .

    41) О работе с cookie через JavaScript .

    42) Как отправить ajax-запрос на другой домен.

    43) Как установить комментарии ВКонтакте на сайт.

    44) Как динамически проверить форму.

    45) Как обработать колёсико мыши на JavaScript .

    46) Как обработать закрытие вкладки на JavaScript .

    47) Когда стоит использовать jQuery .

    49) Как динамически подгружать данные для select .

    50) Об аналоге str_replace() в JavaScript .

    51) Как изменить стиль у select .

    52) Как сделать изменение размеров у div на JavaScript .

    53) Как проверить: активен пользователь на странице или нет.

    54) Как прокрутить скролл до низа у div .

    55) Как сделать слайдер изображений на jQuery без плагинов.

    56) Как воспроизвести звук на JavaScript .

    57) Как изменять дизайн сайта в зависимости от времени суток.

    58) Как подключить Яндекс.Карты к сайту.

    59) Как проверить сложность пароля на JavaScript .

    60) Как проверить занятость логина на Ajax .

    61) Как определить местоположение посетителя.

    62) Что такое объекты, конструкторы и прототипы в JavaScript .

    63) Какие новые методы для работы с массивами появились в ES5 .

    64) Что такое стандартная модель событий в JavaScript .

    65) Как вешать события для старых Internet Explorer(8-) .

    69) Что такое AngularJS .

    70) Что такое AngularJS . Решаем проблему с валидностью.

    71) Как изменить стандартный вид select на JavaScript .

    72) Что такое Long-Polling , WebSockets , SSE и Comet .

    73) Какие различия между объявлениями функций function declaration и function expression в javascript .

    74) Какие существуют способы преобразования типов в JavaScript .

    75) Как использовать анонимные самовызывающиеся функции и функции обратного вызова в JavaScript .

    76) Как сделать , используя Ajax .

    77) Как сделать динамическое добавление комментариев в базу данных, используя Ajax .

    78) Как быстро сделать всплывающие подсказки на JavaScript .

    79) Что такое трансформатор иконок - Marka .

    80) Как сделать эффект при клике в материальном дизайне на JavaScript .

    81) Как сделать динамические тени на JavaScript , используя библиотеку shine.js .

    82) Как визуализировать данные на JavaScript .

    83) Как сделать онлайн-трансляцию вашей веб-камеры на чистом JavaScript .

    84) Как сделать потрясающие анимации на javascript , используя библиотеку Scripty2 .

    85) Как сделать захват изображения с веб-камеры на JavaScript .

    86) Что нового появилось в EcmaScript 6 .

    87) Как преобразовать код с ES6 в ES5 .

    88) Что такое замыкание в JavaScript .

    89) Как определить, смотрит ли пользователь на страницу на javascript .

    90) Библиотека javascript - underscore.js .

    91) Изучаем CoffeeScript . Введение.

    92) Изучаем CoffeeScript . Типы данных.

    93) Изучаем CoffeeScript . Операторы.

    94) Изучаем CoffeeScript . Функции.

    95) Изучаем CoffeeScript . Условия.

    96) Как работать со стилями в JavaScript .

    97) Как работать с классами в ES 2015 .

    98) Изучаем CoffeeScript . Циклы.

    99) Как сделать таймер обратного отсчета на javascript в 18 строк кода.

    100) Как сгенерировать случайное число в javascript .

    101) Изучаем CoffeeScript . Классы.

    102) Зачем нужно ключевое слово Let в ES6 .

    103) Что такое стрелочные функции в ES6 .

    104) Как сделать 3D модель объекта на JavaScript .

    105) Что такое обещания в ES6 .

    106) Как работать с хранилищами с использованием Basil.js .

    107) NodeJS . Введение.

    108) NodeJS . Установка платформы.

    109) Gulp . Введение.

    110) NodeJS . Движок V8.

    111) Gulp . Установка и настройка.

    112) NodeJS . Глобальный объект.

    113) NodeJS . Как работают Function Expression .

    114) NodeJS . Модули.

    115) NodeJS . Шаблоны модулей.

    116) NodeJS . Обработчик событий.

    117) NodeJS . Запись и чтение файлов.

    118) Gulp . Структура проекта и работа задач.

    119) Gulp . Наблюдение за изменениями в файлах.

    120) NodeJS . Создание и удаление директорий.

    121) NodeJS . Клиенты и серверы.

    122) NodeJS . Как создать сервер.

    123) Как изучить JavaScript быстрее.

    124) Как визуализировать данные и рисовать на JavaScript .

    125) NodeJS . Что такое потоки и буферы.

    126) NodeJS . Как считывать данные с потока.

    127) NodeJS . Как записывать данные в поток.

    128) Анимация элементов при прокрутке страницы на чистом JavaScript .

    129) NodeJS . Что такое pipe().

    130) NodeJS . Потоковый вывод HTML страницы.

    131) NodeJS . Как отправить данные в формате JSON.

    132) Что такое SPA в веб-разработке.

    133) NodeJS . Навигация по страницам.

    134) NodeJS . Что такое NPM.

    135) NodeJS . Как работать с файлом package.json.

    136) NodeJS . Пакет Nodemon.

    137) NodeJS . Начинаем работу с Express.

    138) NodeJS . Параметры маршрутизации в Express.

    139) NodeJS . Template Engine. Часть 1.

    140) NodeJS . Template Engine. Часть 2.

    141) NodeJS . Как собрать шаблон из нескольких частей.

    142) NodeJS . Что такое Middleware и статические файлы.

    143) NodeJS . Что такое Query Strings.

    144) NodeJS . Как обрабатывать POST запросы.

    145) NodeJS . Как создать "список дел ". Часть 1.

    146) NodeJS . Как создать "список дел ". Часть 2.

    147) NodeJS . Как создать "список дел ". Часть 3.

    148) Как правильно обрабатывать ошибки в JavaScript .

    149) Как использовать методы объекта JSON .

    150) Как использовать циклы: for...in и for...of в JavaScript ES6.

    151) Что такое метод querySelector в JavaScript .

    152) Как объявлять константы в JavaScript ES6 .

    153) О JavaScript const и объектах .

    154) Об использовании инструкции "use strict" в JavaScript . Часть 1.

    155) Об использовании инструкции "use strict" в JavaScript . Часть 2.

    156) Что такое деструктурирующее присваивание в JavaScript ES6.

    157) Как деструктурировать объекты в ES6 .

    158) Зачем нужны cтроковые шаблоны в JavaScript ES6 .

    159) Как сделать меню аккордеон на JS .

    160) Как сделать всплывающую форму .

    161) Как сделать модальное окно на CSS + JS .

    162) Как сделать прогресс бар на CSS + JS .

    163) Как сделать вкладки в HTML .

    164) Как получить input в JavaScript (1 часть).

    165) Как вывести результат в JavaScript (2 часть).

    166) Как вывести текст в JavaScript .

    167) Какие есть примеры If-Else в JavaScript .

    168) О способах объявления переменных (var, let, const) в JS .

    169) Какие есть примеры цикла for в JavaScript .

    170) Как создать и вывести массив в JS .

    171) Какие бывают методы массива в JS .

    172) Понятиях функции (return, параметры) в JS .

    173) Как получить элемент в JS .

    174) Что такое ассоциативный массив в JS .

    175) Как добавить класс по клику в JavaScript .

    176) Как сделать таймер отсчета на JS .

    177) Как сделать валидацию формы на JS .

    178) Как показать скрытый текст на JS .

    179) Валидация номера телефона на JS .

    180) Валидация номера телефона на JS .

    182) Установка базы данных MongoDB .

    183) Карусель на чистом JS .

    184) Pug – это не мопс, тогда кто

    185) Зачем нужен компилятор Babel

    186) Gulp файл и сборка CSS

    187) Число – тип данных в JS

    188) Строки – тип данных в JS

    Лучшие статьи по теме